Наска и Пальпа

Речь в целой череде планируемых последующих статей блога пойдет снова о пустыне Наска, а также плато Пальпа. А в последующих публикациях будут представлены иные места Южной Америки, а также Африки, в частности Египта. Цель этих статей – показать, что мы действительно не первые на этой планете, что наша история далека от истины, так как может описывать события, на которые у нее имеются явные письменные источники. А когда время донесло до нас предметы много древнего мира, чем мы себе можем представить, она (а точнее историки) не гнушается подкручивать и закрывать глаза на явные доказательства и факты, которые кажутся достаточно фантастичными и необъяснимыми.

Кто же не совсем понял, о чем я, скажу кратко – речь мы поведем о древней(их) цивилизации(ях), которые существовали задолго до всех нам известных (Египтяне, Инки, Ацтеки, Шумеры и пр.). Не будем утверждать, что это были гиперборейцы, атланты или другие былинные народы. Просто – древняя цивилизация.

 Начнем все с тех же пустыни Наска и плато Пальпа. В данной местности еще в 16ст. испанские источники упоминают наличие загадочных гигантских линий и рисунков на земле. Лини испанцами объяснялись как указатели пути путешествующему человеку. Официально же рисунки пустыни Наска и плато Пальпа были открыты в 1927 г. Тарибио Аксесте (перуанский археолог), а в 1939 г. были опубликованы фотографии пустыни Наска, сделанные Поллом Косаком (американским исследователем), после чего и приобрели свою широчайшую известность. Лишь в 1946 г. Мария Райхе стала заниматься научным анализом рисунков Наска. Однако масла в огонь подлил писатель Эрих фон Беникен, который выдвинул теорию инопланетного происхождения этих рисунков, вот тогда-то сюда и ринулись толпы исследователей и фанатов непознанного..

Что же такого интересного в рисунках Наска и плато Пальпа? Да в том-то и дело, что в рисунках ничего особенного нет. Возможно,  изначально делалась схема изображения и размечалась, а уж затем несколько человек без особых трудов могли сделать любое желаемое изображение. Линии таких наземных рисунков являются небольшими в ширину. Для их получения нужно лишь было убрать в стороны все камни, нагромоздив их по бокам. Для человека, находящегося в эпохе каменного века, вряд ли это могло составить какого-то неимоверного труда.

Ключевыми объектами пустыни Наска и плато Пальпа являются именно прямые полосы: широкие и не очень, пересекающиеся под разными углами друг другу и стыкующиеся между собой, а также геометрические фигуры. Им нет однозначного объяснения, их происхождение нелогично исходя из имеющихся у нас сведений.

Здесь существует как бы две категории линий:

  1. первая – это очень широкие и тянущиеся на многие километры полосы, где камни убраны тщательнейшим образом и края их имеют очень четкие и ровные очертания;
  2. вторая – где основная часть камней убрана, но мелкие также очень часто присутствуют, их направление не совсем точно, имеет волнообразные грани. Этот тип линий выполнен некачественно, имеет небольшую ширину максимум один-два метра и минимум могут достигать нескольких десятков сантиметров. Поэтому напрашивается вывод, что рисунки и второй тип линий изготавливались действительно индейцами, находящимися на невысокой ступени цивилизационного развития.

При исследованиях больших линий, было установлено, что их изготовление могло быть осуществлено только при наличии современных научных разработок в области геодезии и аэрофотосъемки. Отклонение данных полос составляет всего 2,5м на 1км! Вероятнее именно они были созданы высокоразвитой цивилизацией, для которой полеты были совсем не диковинкой. Ведь большие полосы просматриваются только с высоты птичьего полета, даже с вершин гор или вышек можно наблюдать лишь их небольшие фрагменты и не иметь представления об их масштабности.

А более примитивные линии и рисунки, скорее всего, являлись чем-то вроде попыток воспроизведения работы более древней цивилизации (богов) и носили религиозный характер.

О теориях происхождения рисунков и линий говорилось уже ранее.

Статья подготовлена на основании материалов собранных экспедицией фонда «III тысячелетие»

Начало|Продолжение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *