Нострадамус о Первой Мировой войне и вождях революции

Внезапная смерть первой важной персоны
Вызовет перемену, другой у власти.
В раннем возрасте, но слишком поздно он достигнет больших высот,
Придется страшиться на суше и на море.
(ц. 4, к. 14)

Нумерация катрена говорит о годе события — 1914, а номер центурии совпадает с продолжительностью войны — 4 года.

«Внезапная смерть первой важной персоны вызовет перемену» — поводом для первой мировой войны послужило убийство австрийского эрцгерцога Фердинанда.

« …Другой у власти. В раннем возрасте, но слишком поздно он достигнет больших высот» — всего в 29 лет, после смерти австрийского императора Франца-Иосифа, вступил на престол Карл I Австрийский. У власти он пробыл только два года. Со-бытия зашли уже слишком далеко, и было поздно для того, чтобы что-нибудь изменить. Положение союза Германии и Австрии резко ухудшилось, перевес перешел на сторону Антанты. Вот и «пришлось страшиться на суше и на море».

О событиях в России примерно этого же периода говорят следующие строки прорицателя:

Две революции, злой человек с косой,
Перемена в правлении и в веках.
(ц. 1, к. 54)

Ясно, о каких революциях говорил доктор Нострадамус, — февральской и октябрьской в 1917 году. «Злой человек с косой» — под косой можно понимать и серп, красующийся на флаге большевиков. «Перемена в правлении и веках» — эти слова прекрасно передают дух изменений в России. Под злым человеком, возможно, понимался В.И. Ленин, как вождь революции. О нем прорицатель высказался более ясно:

Разрушение коричневых семь миллионов,
Леон, Вильм в мавзолее смерть и могила.
(ц. 8, к. 34)

Первая строчка, наверное, относится к предсказанию судьбы 10 миллионов «коричневых» во второй мировой войне, а вот следующая строчка со словами «Леон» и «Вильм» очень созвучна с именем Владимира Ульянова, покоящегося в мавзолее.

О влиянии идеологии марксизма на жизнь страны говорят следующие строки:

Взойдет деспотизм философии новой. .
Предтеча германской атаки на мир,
Крамольные мысли и смелое слово
Фанатики гнева хотят усмирить.
(ц. 3, к. 67)

Этот катрен даже не нуждается в комментариях. Смысл предсказания здесь находится на поверхности. Указано даже время «деспотизма философии новой» — «предтеча германской атаки на мир» (II мировая война). Последние две строчки относятся к сталинским репрессиям, унесшим более 20 миллионов жизней.

Славянский народ под ненастливым знаком,
Их тюрьмы и песни царям их не впрок,
На смену придет, как священный оракул,
Схоласт, и догматик, и ложный пророк.
(ц. 1, к. 14)

«Их тюрьмы и песни царям их не впрок» — отправка революционеров в ссылки и заключение в тюрьму не помогло царю избежать революции.

«На смену придет, как священный оракул» — приход большевиков к власти произошел на фоне непрерывных митингов и выступлений вождей революции. Ораторский талант Ленина не оспаривал никто.

«Схоласт, и догматик, и ложный пророк» — все это, по-видимому, тоже относится к Ленину.

О наступившей после революции эре воинствующего атеизма говорят следующие строки Нострадамуса:

Нет святости больше в соборах и храмах,
И попраны будут заветы Христа,
И с грудою старого, ржавого хлама
Смешается правды былой чистота.
(ц. 2, к. 8 )

Последние две строки этого катрена предупреждают нас о том, что храмы будут цинично превращены новой властью в склады всевозможного «старого, ржавого хлама». О гонениях на служителей церкви говорит следующий катрен:

Кровь приверженцев церкви потечет,
Воде подобно, и ее не остановишь.
И долго будут продолжаться страсти
По поводу поповской горькой доли.
(ц. 8, к. 98)

Последующим годам жесточайшей гражданской войны, унесшей многие миллионы жизней, посвящен катрен:

Долетает до неба шум битвы,
В тот же год враги святого Бога
Захотят кощунственно оспорить
Божье слово. Гибнут христиане.
(ц. 4, к. 43)

О последующих репрессиях коммунистов против населения:

Вскоре опять вернутся жертвоприношения,

Несговорчивые будут подвергнуты мучениям,
Больше не будет ни монахов, ни послушников.
Мед станет дороже воска.
(ц. 1, к. 44)

Действительно, после гражданской войны и последующих лет репрессий в стране не осталось «ни монахов, ни послушников», а «несговорчивым» достались страшные мучения в застенках НКВД и лагерях ГУЛАГа. Странная фраза: «Мед станет дороже воска». Может быть, так Нострадамус хотел предупредить, что для выживания людям придется отказываться от своих ближайших родственников, то есть они предпочтут мед лжи, хотя бы на словах, «воску» памяти об умерших. Ведь зажженная свеча является символом памяти живых об умерших.

В послереволюционные годы пострадали многие представители интеллигенции. И об этом предупреждал доктор Нострадамус:

Мудрецов, познавших тайны поднебесные,
Будут гнать невежды вельможные,
Их эдиктами накажут, как смутьянов,
Убивать их станут там, где попадутся.
(ц. 4, к. 18)

Люди, что учеными в этом царстве были,
Много потеряют при смене короля,
Будут сосланы, лишатся поддержки и средств,
Наука и ученые не будут там цениться.
(ц. 4, к. 8 )

В тексте послания прорицателя есть недвусмысленные строки о совершившейся октябрьской революции:

«Будет Солнечное затмение, самое беспросветное из всех, которые были от сотворения мира и со дня смерти Иисуса Христа вплоть до наших дней. Произойдет это в октябре, и будет наблюдаться такой великий крен, что покажется, будто земное тяготение потеряло свою обычную направленность и Земля оказалась низринутой в вечную тьму, а весной и осенью после чрезвычайных изменений, вызванных грандиозным землетрясением, мир будет поделен на новые сферы влияния, на фоне распространения у рокового Вавилона некая захудалая дщерь возвысится благодаря святотатству утреннего жертвоприношения, однако ему не удастся продержаться более 73 лет и 7 месяцев».

Под «захудалой дщерью» можно понимать новых неродовитых правителей государства. А утреннее жертвоприношение — жестокая расправа с царской семьей и варварское погребение останков на рассвете.

К российским событиям относится еще одно предсказание:

«Королевства рабийцев объединятся. Края, селения, города, царства и провинции, покинувшие первоначальные пути ради освобождения и попавшие в еще большую неволю, втайне начнут тяготиться мнимой свободой. После полной утраты христианской религии они начнут, отталкиваясь от левой стороны, поворачивать вправо. После того, как Великий Пес произведет Кровавого Пса, который учинит повсюду величайшие разрушения, духовенство, долгое время остававшееся в опале вместе со Священным Писанием, будет вновь восстановлено в правах. Как и во времена первых христиан, вновь будут воздвигнуты Священные Храмы, а духовенство вновь займет прежнее положение. Однако оно начнет предаваться роскоши и погрязнет в грехах, тем самым подойдя к новому разорению».

Нет сомнения, что под Великим Псом Нострадамус понимал В. И. Ленина, а Кровавый Пес — И. В. Сталин. О том, сколь тягостна была мнимая свобода республик в союзном государстве, говорит стремительный его распад при первой же возможности.

Мы знаем о борьбе за власть, которая началась еще во время болезни Ленина, о противостоянии Сталина другим лидерам революции. Эту ситуацию описал прорицатель в таких словах:

Чтобы поддержать труды великой кепки
Да и расчистить место, выйдут красные
И истребят семью почти до последнего.
Так красные красных красным уничтожат.
(ц. 8, к. 9)

Последняя строчка указывает на безжалостную борьбу за чистоту рядов партии, проведенную Сталиным.

Мне страшен неведомый третий правитель
Загадочной, варварской, страшной страны.
Его же соратники им же убиты,
И старость его только ад сохранит.
(ц. 3, к. 5)

Нельзя не согласиться с прорицателем, что Сталин был «страшным неведомым третьим правителем». Заметим, что, по воспоминаниям, он был очень одинок, особенно в последние годы жизни. Окружающие желали ему только смерти, поистине, «старость его только ад сохранял».

Средний рейтинг 0 / 5. Всего голосов 0

You may also like...