Домашняя » Библиотека » Цивилизации » Искусство умирания

Искусство умирания

Чем больше развит дух, тем меньше тел у духа.

Безумно интересное образование в Атлантиде было всеобщим и бесплатным, обучение детей и взрослых проходило в храмах, похожих на стоэтажные небоскребы. Профессиональная ориентация начиналась с 12 – 17-летнего возраста. Орден жрецов-медиков по первому зову оказывал свои услуги во время родов или при умирании. В ранний период империи толтеки жили менее одной тысячи лет и многие умирали от простой старости. Когда наступало время перехода в мир иной, к волнующемуся атланту приходили медноголосые жрецы похоронного ордена. Они давали подробные наставления умирающему, как следует вести себя в первые минуты смерти, на третий день, на девятый и так далее. Златогривые жрецы выходили из физического тела и вместе с усопшим отправлялись путешествовать по тонким мирам. Устроив как надо душу старика где-нибудь в высших астральных мирах, сопровождающие шумно возвращались на Землю в свои посиневшие тела. До наших времен дошла 500-страничная книга атлантов «Наставления умирающему», как сборник скрупулезных напутствий и советов людям, покидающим физический мир. Эта красивая и смертельно интересная книга состоит из трех основных частей.

В первой части – называющейся «Мир духа», – описаны психические явления в захватывающий дыханье момент смерти. Удивленная и озадаченная душа человека покидает физическое тело и как бы закручивается в небесную воронку, в центре которой сияет ослепительный свет. Происходит долгожданное слияние с этим светом. Именно в этот исключительно важный момент, длящийся от одной до десяти минут, наступает высшая ступень понимания и просветления напрягшейся души человека. Очень важно в момент смерти находиться в сознании, чтобы уяснить суть Творения, избавиться от кармы, заставляющей человека рождаться в грубых мирах. Этой максимальной возможности освобождения можно достичь и при искусственной смерти, практикуемой различными системами йоги..

Во второй части манускрипта – «Мире души» – описываются последующие видения. Изначальный ослепительный свет постепенно дробится, тускнеет. Если сначала душа умирающего лишается чувств, то через два-три дня состояние пустоты постепенно рассеивается. Умерший сохраняет сознание, но его контакт с окружающими физическими людьми становится односторонним. Он никому ничего не может сказать о том, что видит и слышит. До него доходят звуки, сопровождающие пересечение границ тонких миров: гром, треск молний, неприятный шум. Свое свинцовое тело умерший видит как бы со стороны или скорее даже с высоты, что приводит его в неописуемое изумление. Он видит своих разнаряженных близких, радостных друзей, которые готовят его тело к сожжению. Постепенно усопший начинает понимать, что умер. Сначала он испытывает чувство удрученности, а затем неуверенности в дальнейшей судьбе. И усопший начинает блуждать в тех местах, где привык бывать при жизни. Он замечает, что обладает замечательным телом, не являющимся однако физическим. Его тело может проникать через все, что встречается на пути: стены, деревья, людей. Ему достаточно пожелать перенестись куда-то, и это моментально осуществляется. Умерший еще не знает, что он стал астральным человеком: с громадным интересом он пытается исследовать свою новую форму и свои лихие возможности. Он отмечает, что его чувственные ощущения стали в сотни раз более выразительными и богатыми, и это доставляет ему сплошное удовольствие. Не имея физического тела, он обладает невероятной смекалкой и фантастической сноровкой.

На пути усопшего встречаются странные существа. Они светятся и сияют, как белые солнца. Умирающего заранее предупреждают о таких встречах и настойчиво рекомендуют постараться сблизиться с этими существами, так как они будут ему весьма полезны. Далее он видит что-то наподобие киноэкрана, в котором документальный цветной фильм выпукло показывает все его плохие и отвратительные поступки. Никакая ложь или увертки здесь не помогут, поскольку перед ним и призванными судить его светозарными существами проходит не только его земная жизнь, но и мысли, желания, мотивы поступков. Вместе с ангелоподобными судьями, которые являются частью его Высшей души, усопший подробно исследует свою никудышную, как оказалось, прошедшую жизнь и дает ей сам объективную оценку.

Затем перед удивленным взором проносятся ментальные миры и высшие астральные планы. В это прозорливое время сопровождающий жрец должен быть гидом-путеводителем по тонким мирам и постоянно читать вознесшейся душе подсказки и наставления. На каждом плане тонких миров сопровождающий обязан напоминать умершему об иллюзорности его видений, о постоянной возможности освобождения.

Третья часть увлекательного путеводителя по Смерти называется «Мир желаний». В ней говорится, что постепенно вознесшаяся душа тяжелеет и опускается в более низкие подпланы. Так водяной пар достигнувший небес превращается в снег и, плавно кружась, падает на липкую землю. Необыкновенные по яркости краски дробятся и тускнеют, и видения перед рождением на Земле становятся все более и более жуткими. Эта деградация сознания перед возвращением в земную тюрьму объясняется кармой.

Книга «Наставления умирающему» говорит о первичности души: о том, что не человек рождается в мире, а миры в человеке. Земная жизнь настолько переполнена вещами, что человеку некогда думать: а кем же они даны? А даны они, оказывается, нашей душой. Умерший освобождается на короткое время от мира данностей. И за эти первые 1 – 5 дней он может понять, что время и пространство – всего лишь продукт деятельности его ума, и все тонкие вселенные также иллюзорны, как и физический мир. Представления человека о том, что все происходит «для меня» более убедительно, так как наглядно впечатляет, нежели мысль о том, что все происходит «из меня». Животная природа человека не позволяет ему видеть в себе некрасивого творца своих нехороших обстоятельств. В третьей части зачитанного манускрипта описываются области низшего астрала, куда попадает умерший, не сумевший усвоить смысла поучений первых двух частей книги. Человеческая душа становится жертвой своих сексуальных фантазий. Она прельщается порнографическим видом совокупляющихся пар. Одна из пар излучает вибрации тонкой энергии, резонирующей с невоплощенной душой, и материнское чрево ловит ее в эфирную воронку также, как хищный цветок, питающийся насекомыми, хватает залюбовавшуюся бабочку.

Сборник наставлений умирающему подробно перечисляет звуковые сочетания – мантры, которые нужно распевать в том или ином мире, чтобы избавиться от колеса рождений и смертей. Широко известные в нашем мире «Тибетская книга мертвых» и «Египетская книга мертвых» имеют своим прототипом книгу атлантов «Наставления умирающему». Она была переведена и изменена согласно ископаемым традициям в Междуречье и Индии, в Китае и Монголии, и в других странах. Самым меньшим изменениям книга атлантов подверглась на Тибете.

Физическое тело усопшего в начале эпохи толтеков не хоронили, а кремировали. Похороны были большим и веселым праздником для друзей и знакомых, так как близкие радовались, что умерший сдал экзамены за курс обучения в школе Земли. В среднюю эпоху толтеков тела разрушали акустическими волнами. Этот процесс сопровождался праздничным ритуалом, во время которого вода, земля, огонь и воздух тела возвращались четырем Первоэлементам. В более позднюю эпоху толтеков, когда атланты перестали умирать от старости и жили, сколько хотели на Земле, а потом сознательно покидали физические оболочки, их тела уже не уничтожались. Тела замораживали и переводили на другую вибрационную частоту, где они хранятся до сих пор. Если какой-нибудь душе толтека захотелось бы побродить по Земле, она могла воспользоваться своим неумирающим телом. Для других гостей из космоса, никогда не имевших физических тел, в каждом городе атлантов в криогенных камерах хранились тела различных животных и гуманоидных рас. Сущности из космоса вселялись в наиболее подходящие для них тела и общались с атлантами при помощи физических органов чувств и приземленных мыслей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *