Домашняя » Библиотека » Цивилизации » Для чего нужны школы

Для чего нужны школы

Упущенный случай всегда повторяется, но не узнается.

Программа медленной эволюции стреноженного земного человечества разработана планетарными духами и духами созвездий. Их еще называют богами Зодиака, Архонтами или Архангелами. Этих богов 73, их телами являются планеты и звезды. Программа Архонтов базируется на снотворной энергии, которая направляется через коллективную душу каждой пойманной в сети кармы душе. В яркой и жуткой борьбе за выживание в физическом мире человек, отплевываясь кровью, забывает кто он такой и начинает отождествлять себя с телом. В результате потери памяти о себе-боге, он бросается яростно страдать, радоваться, переживать. От этого в эмоциональной и нервной системе организма развиваются материальные элементы, покидающие тело в форме различных вибраций. Вибрации передаются через антенны – физические и эфирные волоски на теле человека, настроенные на частоту приемников – Архонтов. Те активно поглощают энергию впечатлений – напиток богов – для космических целей, для собственного роста, ибо сами являются подобной пищей для более могущественных сущностей космоса. Человек лишается самого благородного продукта, который у него есть – дистиллята индивидуального опыта. Ради накопления этого несокрушимого богатства он родился на Земле, в долине слез, в страдательное время перемен; мучился, ревновал, воевал, и вот на тебе – отдал его богам, чтобы вновь и вновь «наступать на одни и те же грабли». Если человеку удастся предотвратить кражу личного опыта, то он, благодаря этому жизненному продукту, может стать равным крылатым богам и эволюционировать выше их. Такие люди, в силу выросшей сознательности, не нуждаются более в пастухах и надсмотрщиках. Если же ученика на пути посвящения ждет неуспех, или он сворачивает с дороги самопознания, то садовники Земли опять порабощают его и с особой жестокостью наказывают. Единственной истинной свободой является свобода от собственных страстей и желаний, которые являются компьютерной программой общей души народа. Вне школы эзотериков человек неспособен к продолжительному наблюдению за своим «Я», он ленив и подвержен колебаниям настроения. Он зависим от чувств и желаний, которые по слепоте своей выдает за собственные. Только жрец-посвященный, тот, кто не спит, может наблюдать за учеником и время от времени будить его, называя вещи своими именами. Любая работа в сфере духа – не работа, если нет сверхусилия в беспощадной борьбе с самим собой. Ученик постоянно потакает себе в упорной работе, причины – уютная ложь, неискренность к своей душе. Если бы человек мог работать над собою сам, то храмы и жреческие школы не потребовались. Так говорили посвященные жрецы тлаватлей..